Зачем в Ельцин-центре демонстрируют развратные фильмы детям?

Ельцин-центр был построен в Екатеринбурге в 2015 г.  за счет государства (7 мрд. рублей — что выглядит весьма расточительно на фоне сокращения финансирования образования и закрытия в последние несколько лет более 3000 сельских школ). Родители и общественники требуют его закрыть, так как, помимо проводимых там лекций и экскурсий, фальсифицирующих историю нашей страны, идет вероломное нравственное растление детей и молодежи.

Недавно там состоялся показ фильмов со сценами секса, курения, распития алкоголя — в рамках программы «Шведская модель» при поддержке посольства Швеции. Возмутительно, что перед показом взрослых не предупредили о каких-либо возрастных ограничениях. В зале на тот момент находились дети от 6 до 12 лет. https://ura.news/news/1052294238

Что это за новшества в современной системе воспитания? И как бороться с этим опасным поветрием?  Ведь не так давно в нашем обществе существовала целая система регламентаций, запретов и норм. Они были  зафиксированы в культурных традициях, которые складывались веками. Сейчас же вошли в моду так называемые «инновации»; и понятие «традиция», «традиционный» становится чуть ли не ругательным. Но надо прямо сказать, что в этой  моде отразилось все наше современное невежество, которым страдают и многие современные  скороспелые специалисты. На самом деле, как писал, например, крупнейший биолог 20-го века К. Лоренц,  большинство традиций были не случайны и объяснялись совсем не догматизмом и отсталостью. Они  закрепляли такие обычаи, поведенческие установки, которые максимально способствовали сохранению здоровья молодых людей, их детей и в результате – всего общества. Он даже говорил, что с точки зрения здоровья общества гораздо правильнее и безопаснее перестраховываться и сохранять как можно больше традиций, пока мы не будем абсолютно уверены, что какая-то действительно устарела.

И Россия всегда была действительно традиционной страной, и мы должны этим гордиться – в этом проявлялся безошибочный инстинкт нации. Но вопреки этому у нас в стране в последние годы  все рамки и нормы в сфере отношений между полами сознательно и намеренно разрушаются, причем в этом разрушении принимают участие  самые разные структуры  — от СМИ до официальных органов. Как это мотивируется? Во-первых, под предлогом свободы в личных отношениях – якобы любой запрет нарушает права личности. Во-вторых, под благовидным предлогом «охраны репродуктивного здоровья детей и подростков». И в-третьих, под предлогом «полноценной жизни» — не только в рекламах и фильмах, но уже и в статьях ряда «сексологов» и «психологов» утверждается, что сексуальные отношения чуть ли не главное в жизни и они должны быть  разнообразными, сверхнасыщенными, иначе человек обязательно станет невротиком или даже заболеет.  И мало того, что такой  пропагандой заполнены страницы газет и журналов. Самое показательное, что уже не первый год любыми путями у нас в стране пытаются ввести так называемые программы полового воспитания. Что получается в результате такой установки? Давайте сначала посмотрим на факты.

  1. Специалисты в области медицины, психиатрии, социологии тех стран, которые уже экспериментировали с половым воспитанием, уже сейчас признают его последствия трагичными. Так, в Америке сексуальное просвещение в школе ввели в 1970 году. И уже с 1971 по 1975 годы число искусственных прерываний беременности у подростков увеличилось на 45 процентов, а к  2000 году в 2 раза. В Англии возникла проблема «подростковой импотенции»: начав жить половой жизнью с 9 лет, к 12 годам жертвы сексуального просвещения нередко становятся импотентами. Накоплен огромный материал о влиянии многих контрацептивов на здоровье женщин: по данным международного онкологического журнала, риск заболеваемости раком молочной железы повышается у женщин, регулярно пользующихся гормональными контрацептивами,  на 70 процентов. Более того, на Западе неуправляемость подростков в результате всех подобных экспериментов  доросла до масштабов государственной проблемы. Во Франции ученики зверски избивают учителей. В США  все чаще перевозбужденные  подростки  в колледжах устраивают кровавые расправы. И причина этому — систематическое растление детей, разрушающее все биологические  и нравственные механизмы, ответственные за соматическое и психическое здоровье человека.
  1. Тезисы о первостепенности сексуальной жизни многие авторы уже давно оценили как обычное внушение. Если человеку изо дня в день твердить, что ему что-то абсолютно необходимо, то у него возникнет психологическая зависимость и при нехватке этого он действительно будет страдать. И сразу очевидно, что как раз поэтому никакой свободы отношений сейчас нет. Человеку именно навязывают определенные мнения о роли секса. К чему это ведет? Крупнейший австрийский психолог  В. Франкл серьезно занимался проблемой сексуальных отношений и сделал такие выводы: в современном обществе в результате такого внушения  совершается «принуждение к сексуальному потреблению». В итоге происходит очевидный перекос в психической и физической жизни человека, а результат —  многочисленные неврозы, нарушения здоровья, связанные с интимной сферой, вплоть до импотенции, уж не говоря о  неспособности строить глубокие отношения.

Но надо еще раз повторить, что особенно тяжелые последствия имеют эти эксперименты для детей. В 90-е годы в России была создана Российская Ассоциация «Планирование семьи» (РАПС) — филиал международной организации с тем же названием. Главные цели этой организации — сокращение рождаемости в странах третьего мира. За короткий срок активистам данной организации удалось создать сеть филиалов в нашей стране. Их более 50. Столь эффективная работа объясняется не только зарубежными  финансовыми вливаниями в дело сокращения рождаемости в России, но и поддержкой правительства Ельцина: в 1994 году на реализацию мероприятий программы «Планирование семьи» из федерального бюджета было выделено 22 миллиарда 800 миллионов рублей. Для сравнения, на программу «Дети-сироты» — всего лишь 415 миллионов — в 50 раз меньше! Активистки филиалов РАПСа прикрываются  внешне благовидными намерениями — заботой о репродуктивном здоровье населения.   Но  методы, используемые ими, вскрывают их истинные цели. (По этой проблеме существует множество публикаций как в массовой печати, так и в научных журналах, — список прилагается.) Так, многим известна попытка внедрения в систему школьного образования проекта «Половое воспитание российских школьников», разработанного сотрудницами РАПСа. Главная цель этого проекта была сформулирована так: «Поощрение практики безопасного секса путем повышения знаний обучаемых групп». Содержание программы повергло в шок и педагогов, и родителей. Например: изучение механических средств контрацепции с помощью наглядных пособий планировалось изучать в первом классе. Дети постарше должны были подробно ознакомиться со всеми видами извращений, включая зоофилию и гомосексуализм, вне констатации их патологичности. С помощью специальных  упражнений — ролевых инсценировок — предполагалось учить детей «снятию ложной стыдливости». Особое внимание уделялось обучению девочек-подростков применению гормональной контрацепции. Только благодаря  усилиям психологов и педагогов было привлечено внимание общественности к этой проблеме — и Министерству образования России пришлось отменить реализацию проекта «Половое воспитание российских школьников».

Но на этом дело не закончилось, разработчики проекта только сменили тактику. Теперь подобные программы внедряются под самыми разными названиями, например, «Формирование здорового образа жизни российских школьников». А пресловутое половое просвещение, помимо этого,  довольно искусно рассеивается по  другим учебным и внеучебным программам.  И к участию в этой кампании, то есть фактически  на разрушение репродуктивного здоровья, очень активно привлекаются государственные учреждения типа Ельцин-центра и из системы образования.

И здесь возникает сразу ряд вопросов: действительно кто-нибудь проводит медико-педагогическую экспертизу раздаваемых материалов, бесед «секспросветовской» тематики, учитывает наличие специального образования, опыта работы и, наконец, моральный уровень этих «просветителей»? Если органы образования ведут какой-то контроль, то почему на запросы  не представляют   никаких экспертных заключений? И почему ответственность за воспитание детей органы образования перекладывают на представителей разных общественных организаций, неизвестно где и чему обученных?

Все эти печальные факты являются итогом того, что в систему управления российским образованием в последние 30 лет стали активно внедряться неспециалисты, а иногда и люди, забывшие о своей профессиональной чести. Они сводят понятие пола только к физиологии, и по их логике человек ничем не отличается от животного.

Пора этим действиям положить предел. Сексуальной распущенности пора  противопоставить целомудрие — то, к чему вновь вернулись, кстати, в тех же США после того как подвели итоги «сексуальной революции» (статистические данные и комментарии без труда можно найти во последних серьезных исследованиях по данной проблеме).

 

И. Каланчина.