На портале ИА «Аврора» открыли рубрику «Родительский час»

Ранее мы сообщали, что участники общественного движения «Родители Москвы», объединившиеся в 2020 году для отпора тотальной цифровизации в сфере образования, создали  специальный лекторий, участвовать в котором могут все, кто неравнодушен к будущему наших детей и всей страны — https://www.youtube.com/channel/UC4WcSNszReVih3Di9FZHpHA

А в сентябре 2021 года основатели ОД «Родители Москвы» приглашены на канал издательского агентства «Аврора»  для ведения постоянной рубрики, посвященной проблемам современного образования.  В первом выпуске «Родительского часа» ведущие обсуждают актуальные вопросы: Почему школа не становится вторым домом для детей? Куда в 2024 году приведёт нацпроект «Образование»? О чем молчат чиновники и директора школ? Зачем учебу переводят в онлайн формат? Какие законы нас ждут в сфере образования и в чем их угроза для учеников, учителей и родителей?

 

Рекомендуемые материалы по проблемам образования

Каланчина И.Н. Личность в образовании: история и современность

Проект ЦОС: внедрять нельзя пересмотреть

Современная образовательная политика, или Деятельность по изготовлению человека

Какими намерениями вымощена дорога в дивный новый мир?

Новый наряд короля, или Кто стоит за «новациями» в образовании

Трансгуманизм – идеология реформ в образовании?

Язык и воспитание

Оппозиционная грамматика

Отпадение от языка

Польза и возможные риски цифровых технологий: мнение западных ученых

Круглый стол «Цифровизация образования: основания, проблемы и социальные последствия»

Манифест общественного движения «Родители Москвы»

Катастрофа высшего образования только начинается

Школа и здоровье не совместимы?

Кто выживет после цифровизации образования?

Почему онлайн-образование умирает

Домашнее образование: тупик или выход?

Человек отменяется, или О том, что заставляет «учителей словесности» отказаться от самой словесности

Очередной эксперимент в российском образовании: тотальная цифровизация?

Изгнание бесов из российского образования

Публичное опознание

Истерика российской школы

Система, убивающая разум (о проектах Кузьминова-Грефа)

Что стоит за спешным принятием Закона об искусственном интеллекте?

После эпидемии нельзя допустить ползучего замещения очного обучения дистанционным

Сомнительные прелести дистанта

Фонд «Сколково» и коронавирус

Как относиться к спорам о ненужности празднования 9 мая?

Патриотизм: гражданская добродетель или «последнее прибежище негодяя»?

«Имею право быть человеком»

Индекс Хирша как двигатель регресса

Принято решение о создании министерства просвещения

К чему ведет засилье информационных технологий в образовании?

Почему выбор профессии учителя сегодня — это большой риск?

Их пугают, а им не страшно

«Геймификация образования»: предупреждения Рэя Брэдбери сбываются?

Стоит ли стремиться в финский школьный рай?

Какой должна стать наша школа?

Фильм «Последний звонок»: комментарии, мнения, споры, прогнозы

В челябинских школах запретили секспросвет

Русская классическая школа: начало Возрождения?

Российская система образования: есть ли шанс на возрождение?

Аналитические статьи ученых и учителей-практиков о системе развивающего обучения

Подборка статей по системе Развивающего Обучения