В продолжение одной из наших постоянных тем – о детской литературе и воспитании.
Помнится, в истории уже что-то такое было. И не раз… Читать далее...
В продолжение одной из наших постоянных тем – о детской литературе и воспитании.
Помнится, в истории уже что-то такое было. И не раз… Читать далее...
Суррогатное материнство — тема сложная и неоднозначная. Несмотря на то что в России оно не запрещено, об этом говорить как-то стесняются, поскольку вопросов эта репродуктивная технология вызывает больше, чем дает ответов.
В конце – наш небольшой комментарий. Читать далее...
Все новые и новые авторы обращаются к этой теме. Одни настаивают на изгнании классики из школьных программ, — якобы, она непонятна современному ребенку. Другие говорят, что только классическая литература открывает перед нами мир и, главное, человека во всей его сложности и многогранности. Автор предлагаемой заметки (увы, снова безымянный) отстаивает последнюю позицию. И с ним трудно спорить. Ведь что такое классика? По самому своему определению – это произведения-образцы, произведения, имеющие непреходящую ценность. Так неужели надо довольствоваться второстепенным (а то и совсем никудышным), когда перед нами лучшее? Да, нужен душевный и интеллектуальный труд, чтобы понимать классику. Но ведь, как известно, только через Читать далее...
Реакция учителя с большим стажем на типичные заказные интервью сторонников цифровизации образования (приводим с небольшими сокращениями). Читать далее...